option-span

Как коронавирус влияет на Недели моды

26 февраля 2020

Ущерб от эпидемии оценивают в $40 миллиардов, бренды отменили презентации и показы, а на подиумах мы видим респираторы и маски. Разбираемся, как модная индустрия за пределами Китая реагирует на коронавирус прямо сейчас.  

В начале 2020 года итальянской столице моды особенно не повезло: вспышки коронавируса, карантин сразу в нескольких городах и вполне закономерно вспыхнувшая паника не только омрачили сезон модного смотра, но и внесли свои коррективы в расписание и программу, причем не только этой Недели моды, но и предстоящих событий. 

Prada отменили свое майское круизное шоу в Японии, а Chanel – показ Métiers d’Art в Пекине. Неделям моды в Шанхае, Пекине и Сеуле (в столице Южной Кореи обнаружено более 900 случаев заражения COVID-19) тоже не бывать этой весной.

За несколько часов до начала своего шоу в Милане Джорджо Армани принял решение ограничиться онлайн-трансляцией. «Женский показ пройдет за закрытыми дверями. Это превентивная мера, к которой господин Армани прибегает, чтобы поддержать национальные усилия по охране здоровья», — говорилось в официальном аккаунте бренда. К этому моменту на севере Италии было зафиксировано уже около 130 случаев заражения коронавирусом. В итоге модели ходили по абсолютно пустому залу, а само событие вызвало такой резонанс, что даже немного затмило новость о назначении Рафа Симонса на пост креативного директора в Prada.
Крупные компании вроде Nike, adidas и Capri Holdings, владеющие Versace, Michael Kors, Jimmy Choo, предупредили инвесторов о серьезных финансовых убытках. На данный момент ущерб от вируса оценивается более чем в $40 миллиардов, и, как полагают аналитики, к концу года уровень спроса не восстановится.
Корзина
Bottega.kz
+7 7212 504000 Обратный звонок